Декоративная штукатурка - представляет собой покрытие для стен сравнительно нечасто используется в нынешних квартирах. Между тем, это - прекрасный вариант сделать комнату стильной и к тому же красивой. Наиболее часто этот вид отделки применяют для прихожих, санузлов, ванных комнат, но может быть применена и в жилых комнатах. Существует немного видов декоративной штукатурки.
Плюсы декоративной штукатурки: - Интересный внешний вид и престижность. Действительно, если сравнивать с другими материалами декоративная штукатурка намного дороже, в связи с этим предпочтение данного вида отделки в квартире мгновенно оповещает о высоком положении и благополучии семьи.
- Большой ассортимент авторских предложений. Как мы уже упоминали, декоративная штукатурка даёт возможность сделать фактуру, ощущение объема, может быть стилизована под камень.
- Простота ухода. Штукатурку можно очищать смоченной в воде тканью, она крепка, устойчива к повреждениям.
Отрицательные стороны декоративной штукатурки: - Заоблачная стоимость.
- Потребность очень тщательно подходить к проблеме выбора мастеров. К сожалению, достаточно малое количество фирм предоставляет помощь по созданию такой штукатурки, ну а качественно это сделать могут ещё меньше.
Ещё одним модным типом покрытия пригодного для интерьера является ковролин. Ковролином возможно покрыть пол в помещении, также, это покрытие как правило имеет законченный узор.
Достоинства: - Ковролин выглядит очень привлекательно и "богато". К тому же, данный вариант является традицилонным для России: ещё наши предки стремились большее количество незанятого места на стенах и полу закрыть коврами, это считалось приметой достатка. Подобное отношение к наличию ковров в квартирах существует и сейчас.
- Удержание теплоты. Совсем не каждый может разрешить себе "теплый пол", в связи с этим утепленное покрытие может явиться соломоновым решением. К тому же, ковролин гасит шум шагов.
- Охрана от бытового травматизма. Ковролин снижает возможность того, что вы а может быть заигравшиеся ребятишки потеряете равновесие и упадете.
- Прочность. Ковролин - устойчив и, как ни странно, достаточно простой в использовании. Современные покрытия для полов пропитывают определённым составом, не дающим грязи проникать глубоко внутрь волокон - поэтому в итоге отчистить все загрязнения достаточно просто.
Недостатки: - Потребность в определённом уходе. Прежде всего - нужно всё время осуществлять уборку. Ковролин может быть главным "пылесборником" в доме, в итоге в воздухе всё время будут взвешены частички имеющейся в ворсе пыли, но ведь у домочадцев могут развиться аллергические реакции. Поэтому нужно регулярно браться за пылесос.
- Трудности укладки. Этот процесс - не простая задача. Необходимо проследить, чтобы он везде оказался одинаково натянут (потому что появятся складки, которые сильно испортят весь вид дома), к тому же хорошо закреплен (потому что на слабо прибитом месте можно упасть).
- Покрытие с длинным ворсом не регулярно с достоинством выдерживает сложности существования в виде мебельных ножек и каблуков прекрасных дам - могут возникнуть вмятины, в результате вид ворса пострадает.
Тем не менее, этот вид покрытия - является одним из наилучших вариантов напольного покрытия для спальни, то есть там, где требуется создать атмосферу уюта, спокойствия и тепла.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «Покрытия для внутренней отделки»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Недели три назад я задумался об одной мысли, о разнице между людьми, почему кто-то становится Президентом кто-то начальником завода, кто-то начальником цеха, а кто-то простым служащим, кто-то генералом кто-то майором, а кто-то министром обороны, кто-то бизнесменом с миллионными заработками,
"Специалисты по маркетингу все чаще используют подход управления данными о клиентах, для которых Интернет стал неотъемлемой счастью жизни" - сообщается в исследовании, аналитического отдела журнала "The Economist", проведенного при поддержке компании Google.
Навык ведения переговоров есть у каждого человека. «Откуда же он берется?» – спросите вы. Переговоры – отнюдь не экзотический вид деятельности, заниматься которым приходится далеко не всем. Нет. Переговоры ведет каждый из нас, начиная с самого юного возраста, когда в образ будущей взрослой и самостоятельной личности закладывается множество отличительных качеств, среди которых умение вести переговоры находится далеко не на последнем месте.
Современный бизнес изобилует мудреными понятиями, которые появляются быстрее, чем специалисты успевают их освоить. Да и собственно само слово «бизнес» вошло в обиход относительно недавно. Особенно радует постоянно растущим глоссарием маркетинг, который, проникая в различные деловые сферы, обрастает немыслимым количеством терминов и дефиниций. Обратим внимание на один из самых актуальных на сегодняшний день – телемаркетинг.
Самый важный показатель успеха бизнеса в сфере услуг - это не объем продаж, и не количество новых клиентов. А количество клиентов, которые не уйдут от вас, если конкурент предложит цену на 2 рубля ниже. Те, клиенты, которые остаются верными вам в любой ситуации. Их называют лояльными.